RADIOACTIVITY CD-R. English page

на главную страницу сайта Сергея Летова

Биография | | | | | | | | | |

PENTAGRAMMA - это серия компакт-дисков, созданная Сергеем Летовым.
Вce диски были произведены в домашних условиях на CD-рекордере Yamaha 8824S или Pioneer DVR-109, предназначены для коллекционеров и изготовлены
в незначительном количестве экземпляров. Обложки и наклейки напечатаны на цветном струйном принтере
Пентаграмма. Радиоактивность. Обложка компакт-диска CD-R

ТРИ"О"

Радиоактивность. 008 CD.

Сергей Летов - руководитель, саксофоны баритон и сопрано, альт-флейта

Юрий Парфенов - труба, карманная труба

Александр Александров - фагот

  1. Изобретение

  2. Ленин в Цюрихе

  3. Эль Риша

  4. Смена времен года

  5. Архаический блюз

  6. Семипалатинск

  7. Джазообразие

  8. Пентаграмма

Записано с концерта в Доме Архитектора, Москва
Белая гостиная, клуб "АрС" 27.11.1999
Звукорежиссер Александр Хромченко
Обработка Радио России
Концерт и запись состоялись благодаря инициативе
Людмилы Осиповой
Фото Хайди Холинджер и/или Павла Антонова
D D D

Настоящий диск является первым диском, представляющим в чистом виде третий состав ТРИ"О" - то есть вместе с Юрием Парфеновым. Юрий пришел в ТРИ"О" еще в 1992 г., а порекомендовал его (как и Александра Александрова в свое время) со-основатель ТРИ"О" - Аркадий Шилклопер. Напомню, что с 1985 по 1989 в трио играли Шилклопер и Аркадий Кириченко, в 1989 на смену Шилклоперу пришел Александров, а в 1991 г. после нашей неудачной поездки в Сан Франциско Кириченко остался в Америке. Из Америки ТРИ"О" вернулись в виде только двух "О". Александров и я, мы были в шоке, под именем ТРИ"О" даже выступали в Милане вдвоем, ожидая возвращения Аркадия Кириченко. Лишь через полтора года поиски третьего музыканта удачно завершились приходом Юрия Парфенова. Формирование ансамбля завершилось, и он уже успешно гастролировал за это время в Швейцарии, США, Австрии и Германии.
Название альбома - "Радиоактивность" - намекает на усилия Радио России в лице Людмилы Осиповой и Александра Хромченко, которые организовали и записали этот концерт, и отсылает к пьесе "Семипалатинск". Пьеса посвящена городу, в котором я родился и получил приличную дозу радиации еще до рождения (атомные взрывы в атмосфере прекратились за месяц до того - в 1956). Родители рассказывали, что ударной волной атомного взрыва в нашем домике, стоявшем на берегу Иртыша, не раз выбивало стекла. Жители города, не имевшие тогда понятия о радиации, с любопытством рассматривали необычную форму облака ядерного взрыва...
Несмотря на то, что помещение Белой Гостиной Дома Архитектора невелико, акустика создала некоторые проблемы, что, к сожалению, слышно в начале пьесы "Изобретение" (мы с Александровым стоим далеко и плохо слышим друг друга, в "Эль Рише" он подходит ко мне поближе во время исполнения пьесы).

Сергей Летов