Музыка Сергея Летова по определению "без определения". Она новаторская и архаичная, продуманная и спонтанная, обогащенная обертонами традиций и чуждая какой-либо из них, эстетская и безыскусная - в общем, свободная настолько, насколько джаз не нуждается в стабильности поклонения ему и благоговейности концертных залов. Как любому экспериментатору, Летову чуждо всякого рода постоянство, кроме, пожалуй, последовательности исканий нового музыкального языка. Его творческий послужной список пестрит разнообразием: тут и роковый разгул "ДДТ", "Алисы", "Аквариума", и академически отрешенные сочинения Софьи Губайдулиной, и театрализованные постановки Анатолия Васильева и Юрия Любимова, и бесшабашные хэппенинги ТОТАРТ`а, и прочее, прочее, прочее - что объясняется не столько импульсивностью темперамента музыканта, сколько его влечением к синтетическим формам музицирования. Так в один из годов минувших встретились - каждый с уверенностью в своем профессиональном мастерстве - поэт Дмитрий Пригов и импровизирующий на всевозможных духовых инструментах Сергей Летов.
Медведь, 4/19 1997, стр. 83