Главная | | | |


НАШИ И ВАШИ (Записи 1982 - 86 г.г.) – SS Reс 49 08 – 2008 год

  1. О ЛУНА

  2. БАБИЙ ЛЁН

  3. САХАР-КАНКАН

  4. СРЕДИ СИНИХ ПОДРУГ БЛЮЗ

  5. НОСОК

  6. БЛЮЗ ЗАСТРЯВШЕГО В ЛИФТЕ

  7. ТВИСТ

  8. КОЛЁСА ВАГОННЫЕ

  9. СТАРЫЙ СУХОДРОЧЬ

  10. ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН

  11. ВАРШАВЯНКА

  12. БЛЕНДАМЕД И ТУБОБЛЕМ

  13. РЕЧЬ

  14. ПЕСНЯ ОГНЯ

  15. ДЕВОЧКА И ЭХО

  16. СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ВСХОДИЛО

  17. МИЧЕЛА

  18. ВТОРОЕ АПРЕЛЯ

  19. БЕРЁЗКА



ДК НАШИ И ВАШИ

SS Reс 49 08 - СИНТЕЗ ДИСТРИБУШН 2008 - Записи 1982-1986 гг. Общее время 79:56

Отцы аутентики предупреждали и предупреждают: художник не может быть «выше» того материала, с которым он работает. Точнее – нельзя дать публике почувствовать эту дистанцию, которая может быть уничтожена наверняка использованием лишь заведомо аутентичного, в пределе – трэшевого материала: только уже использованные, - по сути ставшие анонимными, «вещью в себе», - они могут быть гарантированно аутентичными. Кажется, многие поняли, о чем идет речь, иные же – могут спокойно проходить мимо.

Это credo проекта, который носит название – ДК, это его концептуальное ultra. Действительно: у Гайдна не было телевизора, Моцарт не имел представления о мобильном телефоне, однако его, не имевшие мозгов, «папагены» так же существовали «легко» как и их потомок, современный гопник, изготовленный из – внешне – человеческого материала, био-блокбастер, в наше время уже «имеющий мнение». И он не просто имеет сегодня «мнение», но и позиционирует себя как «автор». То есть, пряча «дистанцию» от иных, Моцарт, тем не менее, даже и не думал демонстрировать её для немногих: ваши о себе расскажут сами, имманентное rulez.

Квинтэссенцией, давно уже ставшего анахронизмом, дискурса «модерна» был т.н. «авторский копирайт», где «аутентичное» есть синоним самой личности автора. Увы, информационная революция и ставшая доступной интерактивная инвариантность контекстов задавили сам текст, и модерн кончился, поскольку, очевидно, что смыслы не могут быть сырьём для тиражирования мемов. Однако так считают далеко не все. И современный био-блокбастер, находясь в рамках собственного «авторского» дискурса, не заметил, что он, всего лишь, – миметический медиум, ретранслятор деталей таких же блокбастеров, как и он, и в его «дискурсе» нет, не то чтобы «авторского», в нем нет смыслов вообще. Блокбастер, оказывается, просто, что называется, «фонит»!

Очевидно, что лучшим исполнителем роли Папагена мог быть стать только настоящий Папаген.)) И он им стал. На радость власть имущим и прочим разводилам. Т.е. на радость нам и на страх врагам.

ДК – это не просто реконструкция современного био-блокбастера и ролевая игра в его мирах, но доведение до предела самого дискурса современного «псевдомодерна» - провинциального и редуктивного по своей природе, поскольку его внутренний конфликт, – связанный с реальным поиском смыслов и абсолютной невозможностью их найти в рамках самого дискурса, – периодически разрешается путем т.н. «миметического кризиса», манифестированного, как правило, через ценностный дефолт, объявляемый бывшим «легендам» и «властителям дум»...

Дальше можете продолжить сами. Вот почему раз подсевшая на ДК, публика ничего уже больше слушать не может. Имманентное rulez.

POST TENEBRAS LUX

ДИСКОГРАФИЯ ГРУППЫ «ДК»